Казино онлайн и особенности регистрация на официальном сайте казино Эльдорадо

Некоторые игры регистрация на официальном сайте казино Эльдорадо https://eldorado-sloty.net контролируются правительством Кюрасао. Ситуация довольно сложная, потому что, как мы упоминали ранее, трудно контролировать действительность лицензий, выданных в этом регионе на постоянной основе — большинство из них передаются Кюрасао другим представителям.

Тем не менее, казино открыто представляет все документы и правовую информацию, поэтому можно сделать вывод, что оно не боится проверок.

Проверьте лицензию на сайте Комиссии по азартным играм Великобритании.

Казино и жалобы

Несмотря на отсутствие жалоб на процесс вывода средств, игроки сталкиваются с проблемами в других областях (включая блокировку аккаунта). Пользовательское соглашение указывает, что оператор может заблокировать (или даже закрыть) учетную запись игрока, если есть подозрение в нарушении правил. Кроме того, он может сделать это без уведомления.

Вышеуказанные действия вызывают волну протестов, потому что игроки могут потерять все выигрыши. Однако это неизбежно, потому что казино также хочет защитить себя от мошенничества. Это довольно строгие шаги, но они, безусловно, правильны — если вы теряете время, чтобы обсудить причину блокировки, вы можете заплатить средствами, которые, например, будут распределены по ставкам.

Еще одним источником недовольства является так называемое «Плохое возвращение на слоты». Этот фактор субъективен и его трудно доказать, потому что мы не можем проверить, почему игрок заявляет об этом. Тем не менее, мы не можем полностью игнорировать это.

Где подать жалобу на казино?

Оператор указывает, что в случае нарушения прав игрок может обратиться в отдел обслуживания клиентов ([email protected]), следуя инструкциям на сайте.

Жалобы рассматриваются в отделе поддержки или пересылаются в другие отделы при отсутствии рассмотрения данной жалобы. Игрок будет уведомлен о любом изменении статуса жалобы, пока вопрос не будет решен.

Если проблема не решена администрацией казино, игрок может обратиться к независимому руководящему органу или организации казино.

Оператор также подчеркивает, что история входа в систему и данные сервера будут конечным источником, использованным при рассмотрении дела. Это означает, что регуляторы будут рассматривать жалобы игрока на основе информации, предоставленной казино.

Поэтому мы рекомендуем решать любую проблему напрямую с казино, поскольку вероятность вынесения вердикта в пользу игрока невелика. Вы также можете сделать жалобу казино доступной на публичном сайте, чтобы предупредить других клиентов.

Об авторе
Поделитесь этой записью

La Femme Moderne — Журнал современной женщины © 2020 Все права защищены