Фейсбук — крупнейшая социальная сеть для бизнеса

Запомните — контент, который вы публикуете, обязательно должен быть весомым и полезным, лишь так у вас получится получить доверие вашей аудитории, превратив их в ваших постоянных клиентов. Фейсбук. Фейсбук как всем известно, самая крупная социальная сеть на данный момент. Но в отличие от Инстаграм, Вконтакте аудитория здесь это люди от 18 до 44 лет как показывает статистика. Это значит, что здесь вы сможете найти себе как партнера по бизнесу, так и новых клиентов для себя. Очень большую часть Фейсбук занимают политики, представители СМИ, предприниматели, бизнес с иностранными делами. Работая с Фейсбук можно получить очень много клиентов, но на пути к этому нужно очень постараться. Раскрутка бизнес аккаунта это не настолько легко, как кажется и здесь тоже нужно поработать. Можно ли продвинуть свой аккаунт делая при этом вложений?

Стоит очень хорошо продумать все что, вы собираетесь делать и чем заниматься. Подумайте над тем, зачем вам этот бизнес? Бизнес фейсбук может принести вам повышенную узнаваемость к вашему продукту и вам, построить связь с аудиторией и повысить ваши продажи.

Определитесь с вашей аудиторией, где она проводит больше своего свободного времени, на каком языке говорит и так далее.

Работайте стабильно, создайте себе таблицу, в которой вы четко распределите график своей работы.

После создания бизнес страницы нужно еще и правильно ее вести. Для начала пригласите своих друзей и знакомых присоединиться к бизнесу странице. Расскажите друзьям в других соц.сетях о вашей странице в Фейсбук. На своей личной странице можно упомянуть в строке «Место работы» ваш бизнес аккаунт. Приглашайте людей ставить лайки инстаграм купить . Ваши посты должны нести смысл, что бы люди их читали и интересовались вашим продуктом. Весь контент должен быть востребованным. Ведите дискуссию со своими подписчиками, изначально люди заходят в Фейсбук для того что бы пообщаться или обсудить что-либо. Доступно отвечайте на все вопросы которыми интересуются ваши подписчики. Не игнорируйте негативные комментарии, прислушивайтесь и старайтесь свести к минимуму количество недовольных клиентов.

Следите за статистикой! Поймайте момент, когда вовлечение ваших читателей и публикуйте посты именно в это время. Хотя бы раз в неделю можно выставлять опросы, генерировать отзыв или размещать видео.

В конце ваших стараний, вы получите желаемый результат, но никогда не переставайте публиковать что-то новое, так как ваши клиенты могут потерять интерес.

Об авторе
Поделитесь этой записью

La Femme Moderne — Журнал современной женщины © 2020 Все права защищены