Британские ученые нашли универсальную вакцину от гриппа

Сенсационная новость потрясла весь научный мир! Британским ученым удалось успешно испытать революционную вакцину от ГРИППа.

Защита от любого вируса

Такая вакцина способна раз и навсегда обеспечить защиту против всех вирусов гриппа. Специалисты и эксперты Оксфордского университета сообщили о том, что полученная ними вакцина может полностью покончить с необходимостью вакцинации от вируса ГРИППа ежегодно. Классическая вакцина от ГРИППа способствует активному созданию и зарождению в организме человека антител.

Но беда в том, что эти антитела устойчивы только лишь к одному вирусу ГРИППа. А вот группе лучших ученых из Великобритании удалось своим открытием увеличить количество важных регуляторных Т-клеток в организме человека. Отметим, что именно эти клетки являются главной частью в иммунной системе. Данные клетки позволят побороть инфицированные клетки опасными вирусами.

Ход исследований

В ходе исследований ученым удалось вывести совершенно новую вакцину десяти здоровым добровольцам. Потом они и другие невакцинированные добровольцы, принимавшие участие в эксперименте, получили мизерное количество вируса H3N2. И результаты проведенного эксперимента показали, что данная вакцина просто великолепно работает.

У добровольцев Т-клетки, с попаданием вируса ГРИППа в организм, стали вести себя очень активно, они начали защищать организм от вторжения чужеродного вируса и вскоре его победили. А вот Т-клетки невакцинированных добровольцев оставались длительное время в состоянии полного покоя.

Возможно, сенсационное открытие английских медиков сыграет решающую роль в распространении ГРИППа по территории нашей планеты.

Об авторе